Немецкие покупатели очень чувствительно реагируют, прежде всего, на грубость и назойливость персонала магазинов. К такому выводу пришло Общество маркетинговых исследований GfK, которое по заказу журнала текстильной промышленности Textilwirtschaft опросило в Германии 7600 человек.

По мнению 62 процентов немцев, неприветливые продавцы отпугивают покупателей, сообщает Deutsche Welle. У более половины граждан Германии из-за навязчивого обслуживания пропадает желание повторного посещения магазина.

При этом большинство немецких покупателей готовы сами искать подходящий галстук к рубашке или туфли к костюму – всего 26 процентов клиентов считают недостаток продавцов непростительной ошибкой магазина. Большое раздражение у немцев вызывает недостаточная уступчивость продавцов при обмене покупок, а также очереди в примерочные кабинки. Как показал опрос, эти два пункта оказались на третьем и четвертом месте в списке главных недостатков розничной торговли.

На пятом месте оказался беспорядок в магазинах, на который, как выяснилось, женщины (45 процентов) реагируют более чувствительно, чем мужчины (40). При этом, мужчины (41) более нетерпеливы, чем женщины (31), и чаще отказываются от покупки, если у кассы большая очередь. Однако чаще всего при виде очереди желание совершить покупку пропадает у жителей бывшей ГДР. Кроме того, для них очень важным является наличие парковок у магазина, а также возможность платить кредитной картой.

В зависимости от возраста, немцы по-разному реагируют на существующие недостатки в розничной торговле. Пожилые люди часто отказываются от покупки из-за отсутствия обслуживающего персонала или его некомпетентности. Покупатели моложе 30 лет игнорируют неприветливое обслуживание, если их устраивает товар и его цена. В отличие от пожилых людей молодежь также не отпугивает слишком громкая музыка и «насыпи» товаров в магазинах.

15.10 05:02 MIGnews.com

MIGnews.com

*