Мосметрострой завершил в четверг проходку второго тоннеля под Серебряным бором, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного метрополитена.

«Этот проект уникален: в двухуровневых тоннелях совмещено движение поездов метрополитена и автомобильного транспорта», — отметили в пресс-службе.

Также в четверг началась проходка перегонных тоннелей от станции «Строгино» до тоннеля под Серебряным бором. Таким образом стартовала работа на третьем, последнем отрезке участка «Крылатское» — «Строгино», добавили в пресс-службе.

В конце 2007 года на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена появится новая станция «Строгино». В состав линии войдет действующий участок Филевской линии от станции «Кунцевская» до станции «Крылатское».

По информации пресс-службы, в первом полугодии 2008 года, уже после открытия движения по Арбатско-Покровской линии до станции «Строгино», на участке между «Парком Победы» и «Кунцевской» откроется станция «Славянский бульвар».

«Изменения ждут пассажиров Филевской линии: «Кунцевская» станет для них конечной станцией и одновременно — пересадочной на станцию «Кунцевская-2″ обновленной Арбатско-Покровской линии», — уточнили в пресс-службе.

Кроме того, между станциями «Крылатское» и «Строгино» запланировано сооружение перспективной станции «Троице-Лыково». Следующими станциями этой линии станут «Мякининская» и «Волоколамская» (2009-2010), «Митино» (2011) и «Рождествено».

18:00 | 12/ 10/ 2006

МОСКВА, 12 окт — РИА Новости

РИА Новости

*