Тольяттинские правоохранители, в поисках поддельных акцизных марок, снова наткнулись на самарский след. На бутылках, снятых с полок «Миндаль 2» акцизы оказались фальшивыми. «Самарский винный завод» от партий с «подмоченной» репутацией отрекся.

В очередной раз водочным бутылкам с логотипами СВЗ эксперты поставили неуд. Поддельные акцизы перестали быть штучными находками, выявляются партии.

Местные обладатели левого товара кивают на самарских поставщиков и завод-изготовитель, мол заказали — привезли. Однако тот самый производитель свою высокоградусную продукцию в лицо признавать не спешит.

Павел Мишанин, начальник службы безопасности «Самарского винного завода»:

— Своей продукцией мы признаем только ту, на которой акцизы, полученные нами в налоговой инспекции. Платим по 35 руб. за марку, клеить подделки нам нет надобности. То, что на обнаруженных бутылках наш логотип еще не говорит о том, что это наша продукция.

Представители СВЗ утверждают — способов заклеймить бутылки фальшивками много, т.к. по пути к окончательному закупщику партии проходят через множество рук. Действительно, к тольяттинским поставщикам, со складов которых алкоголь расходится по магазинным полкам и прилавкам, тянется цепочка аж из пяти «дружественных» самарских организаций.

Только в начале этой цепочки сам СВЗ и заканчивается она одним из его подразделений. Проще говоря, водку перекладывали из одной руки в другую, а потом как в фокусе — невнимательный тольяттинский «зритель» получил совсем не то, что заказывал.

Начальник заводской службы безопасности поясняет, что почти любую уникальность можно подделать, логотип наклеить. Плохие люди ради наживы пойдут на все.

Павел Мишанин, начальник службы безопасности «Самарского винного завода»:

— Мы закупаем крышки в одной точке, такие только у нас. А тут, может, пришел нехороший человек, заказал такие же, и использует. Хотя мы задавали вопрос партнерам, они утверждают, что никому больше не продавали.

Вопрос, почему же продукция именно СВЗ так активно подделывается, для самих производителей не стоит. Их основной аргумент — спрос и популярность самарской «беленькой» сделала ее жертвой подделки.

Судя по тому, что в местных закромах продолжают обнаруживать «популярный левачок» в Самаре «фальшивомарочникам» легко дышится.   

tlttimes.ru

***