За 7 месяцев 2006 года на переездах Куйбышевской железной дороги произошло 12 столкновений подвижного состава с автотранспортом
За 7 месяцев 2006 года на переездах Куйбышевской железной дороги произошло 12 столкновений подвижного состава с автотранспортом, в которых пострадало 15 человек, из них трое погибло.
С января 2006 года на Самарском отделении КбшЖД произошло 5 столкновений железнодорожного подвижного состава с автомобильным транспортом на переездах. В прошлом году за аналогичный период произошло 2 столкновения.
Всего на КбшЖД эксплуатируется 716 железнодорожных переездов, из которых 215 обслуживаются дежурными работниками и на 51 переезд оборудован системой УЗП. Плиты устройства заграждения переезда (УЗП) автоматически поднимаются, преграждая въезд автомобилям на железнодорожное полотно во время проследования через данный участок магистрали подвижного состава. В 2005 году 20 переездов Куйбышевской железной дороги были оборудованы устройствами заграждения, что в два раза больше, чем в 2004 году.
Но, несмотря на предпринимаемые железнодорожниками меры, количество столкновений не снижается. Все случаи столкновений железнодорожного и автомобильного транспорта происходят по вине водителей автомобилей.
12 августа в 23:45 мск в Мордовии на участке Красный Узел – Арзамас перегона Оброчное – Кемля (респ. Мордовия) Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», легковой автомобиль ВАЗ 2110, грубо нарушив правила дорожного движения, выехал на охраняемый железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора и, протаранив шлагбаум, совершил столкновение с проходящим грузовым составом. В результате столкновения произошел сход 15-ти вагонов хвостовой части поезда.
В автомобиле находилось 4 человека, которые получили ранения различной степени тяжести, не представляющие угрозу для жизни. Пострадавшим оказана медицинская помощь, они доставлены в ближайшие медицинские учреждения.
Какие бы многомиллионные затраты ни производила компания на оборудование переездов устройствами заграждения, какие бы программы безопасности ни разрабатывала, важнейшим требованием и условием работы на транспорте остается бдительность и повышенная ответственность водителей на железнодорожных переездах. Поэтому компания «Российские железные дороги» просит водителей автотранспорта не забывать, что железнодорожные переезды являются зоной повышенной опасности, а значит, и повышенного внимания водителей, сообщает прес-служба Кбш ЖД.
*