Британская Международная компания провела исследование и выявила сто самых дорогих брендов в 2006 году.

Оценивались финансовые документы компаний доступные для открытого просмотра, мнения основных клиентов, а также маркетинговая документация.

Крупнейшие бренды такие как, например Visa, Wal-Mart, Procter and Gamble и ряд других не попали в этот список по причине отсутствия открытой финансовой документации и целому ряду других критериев. В список не попали и операторы авиаперевозок, также вследствие «закрытости» информации от широкой общественности.

Сюрпризов в этом году не произошло. Единственное чем порадовал список 2006 года экономических экспертов так это тем, что автомобильный промышленник Toyota буквально перепрыгнул с девятого на седьмое место в рейтинге вытеснив с этих позиций американского производителя мультипликационных фильмов и другой кинопродукции компанию Disney.

Итак, самые дорогие торговые марки в мире в порядке убывания: Coca-Cola (США), Microsoft (США), IBM (США),GE (США), Intel (США), Nokia (Финляндия), Toyota (Япония), Disney (США), McDonald’s (США), Mercedes-Benz (Германия), Citi (США), Marlboro (США), Hewlett-Packard (США), American Express (США), BMW (Германия) Gillette (США), Louis Vuitton (Франция), Cisco (США), Honda (Япония), Samsung (Южная Корея), Merrill Lynch (США), Pepsi (США), Nescafe (Швейцария), Google (США), Dell (США), Sony (Япония), Budweiser (США), HSBC (Великобритания), Oracle (США), Ford (США), Nike (США), UPS (США), JPMorgan (США), SAP (Германия), Canon (Япония), Morgan Stanley (США), Goldman Sachs(США), Pfizer (США), Apple (США), Kellogg’s (США), Ikea (Швеция), UBS (Швейцария), Novartis (Швейцария), Siemens (Германия), Harley-Davidson (США), Gucci (Италия), eBay (США), Philips (Нидерланды), Accenture (Бермудские острова), MTV (США), Nintendo (Япония), Gap (США), L’Oreal (Франция), Heinz (США), Yahoo! (США), Volkswagen (Германия), Xerox (США), Colgate (США), Wrigley’s (США), KFC (США), Chanel (Франция), Avon (США), Nestle (Швейцария), Kleenex (США), Amazon.com (США), Pizza Hut (США), Danone (Франция), Caterpillar (США), Motorola (США), Kodak (США), Аdidas (Германия), Rolex (Швейцария), Zara (Испания), Audi (Германия), Hyundai (Южная Корея), BP (Великобритания), Panasonic (Япония), Reuters (Великобритания), Kraft (США), Porsche (Германия), Hermes (Франция), Tiffany & Co. (США), Hennessy (Франция), Duracell (США), ING (Нидерланды), Cartier (Франция), Moet & Chandon (Франция), Johnson & Johnson (США), Shell (Великобритания), Nissan (Япония),

Starbucks (США), Lexus (Япония), Smirnoff (Великобритания), LG (Южная Корея), Bulgari (Италия), Prada (Италия), Armani (Италия), Burberry (Великобритания), Nivea (Германия), Levi’s (США).

30.07 14:09 MIGnews.com

MIGnews.com

*