МОК утвердил логотип заявочной кампании "Сочи-2014"
Международный олимпийский комитет (МОК) утвердил новый логотип заявочной кампании «Сочи-2014», сообщил агентству «Интерфакс» в воскресенье представитель администрации города-курорта.
«Теперь его составной частью стали олимпийские кольца — знаменитый символ международного Олимпийского движения. Кроме того, сменился текстовый блок: В связи с новым статусом Сочи используется надпись Candidate City», — сказал представитель администрации.
Собеседник агентства пояснил, что на сегодняшний день в мире всего семь городов, имеющих право на использование олимпийских колец: это Пекин, Ванкувер и Лондон, избранные столицы Олимпиад 2008, 2010 и 2012 годов, города-кандидаты на проведение Зимней Олимпиады-2014 года Сочи, Пьенгчонг и Зальцбург, а также штаб-квартира МОК — Лозанна.
Представитель администрации также привел слова генерального директора заявочного комитета «Сочи-2014» Дмитрия Чернышенко, который заявил, что новый символ запрещено размещать в коммерческой рекламе.
По словам Чернышенко, подведены итоги трехдневного съезда международных экспертов, который проводился в Сочи. В нем приняли участие руководители крупнейших PR-кампаний и департаментов, которые разработали стратегию приема оценочной комиссии в феврале 2007 года и концепцию продвижения заявки Сочи в мире.
Первый, внутренний, ее этап будет принят к реализации уже в сентябре, а реклама города-кандидата на международном уровне, согласно требованиям МОК, разрешена с 1 октября.
***