Всероссийская масштабная акция, направленная на привлечение внимания, общественности, СМИ, деловых кругов, автодилеров и рядовых автолюбителей к новейшим достижениям отечественного автопрома, доступным и выгодным схемам автокредитования и автострахования.

Автопробег приурочен к 40-летию ОАО «АвтоВАЗ» и пройдет по трем федеральным округам России с торжественным финишем на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2006». Содействие в организации: ОАО «АвтоВАЗ», Джи-Эм АвтоВАЗ, Торгово-промышленные палаты городов по маршруту следования.

Участниками являются экипажи от заводов-изготовителей Тольятти, представителей производственных, коммерческих предприятий, банка и страховой компании, общественных организаций Тольятти.

Задачами автопробега является предоставление в регионах лучшие и наиболее востребованные новинки автомобилестроения, самые популярные модели на отечественном авторынке, специальные автомобили, разработки в области автоэлектроники, тюнинга, дополнительного оборудования, автоаксессуаров, автозвука, аэрографии. А также представить удобные и доступные схемы автокредитования и автострахования и заявить о достойном качестве продукции Тольяттинских автомобильных предприятий на всероссийском (в городах-пунктах автопробега) и международном уровне (Московском Международном Автомобильном Салоне 2006). Также в задачи входит укрепление позиции Тольятти как автомобильной столицы России.

Стартует автопробег в Тольятти 26 августа этого года от часовни НТЦ ОАО «АвтоВАЗ». Маршрут в этом году будет такой: Тольятти-Самара-Саратов-Волгоград-Белгород-Курск-Орел-Брянск-Смоленск-Москва («Московский Международный Автомобильный Салон 2006»). Маршрут в процессе подготовки может корректироваться с учетом пожеланий генерального спонсора. Продлится пробег до 4 сентября, пишет журнал «АвтоСреда».

Участникам автопробега представляется уникальная возможность распространять свои рекламно-информационные материалы и заключить договоры с региональными дилерами и другими торгующими организациями. В настоящее время работает штаб по подготовке автопробега «Сделано в Тольятти 2006». Организаторы принимают заявки на спонсорство, партнерство, участие, на размещение рекламы в региональном выпуске журнала «АвтоСреда», распространяемом в городах по маршруту и на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2006».

Tltnews.ru

*