Американцы не доверяют своим журналистам. Об этом говорится в докладе, подготовленном исследовательским фондом при факультете журналистики Колумбийского Университета в Нью-Йорке. «Американцы считают, что журналисты стали менее профессиональными, более аморальными, предвзятыми людьми, которые не думают о своих ошибках», — отмечается в докладе.

По данным авторитетного фонда исследования СМИ «За совершенство журналистики», современная американская журналистика больше настроена на развлечение читателей, чем на их информирование о серьезных общественных проблемах.

«Если в 70-е годы в американских газетах было больше статей на темы национальной и международной политики, сегодня это место занимают статьи из жизни знаменитостей», — сказала Энни Митчелл, одна из авторов исследования.

В докладе также отмечается, что владельцы СМИ в погоне за получением прибыли идут на значительные сокращения персонала, что, в свою очередь, сказывается на качестве новостей.

«Аудитория, а в свою очередь и рекламодатели уходят, так как теряют свое доверие к СМИ», — объясняет Митчелл.

Сотрудники СМИ, по мнению исследователей, просто не успевают хорошо подготовить качественный материал, так как у них зачастую не хватает времени, сообщает РИА «Новости».

«Журналистам не хватает времени, чтобы сделать материал и читатель или зритель не получает от них полной картины случившегося», — говорит Митчелл.

Согласно исследованию, большинство американцев получает большую часть информации из телевидения — его смотрят 83% американцев, в то же время качество новостных телевизионных передач продолжает ухудшаться.

По данным исследования, рейтинги вечерних теленовостей продолжают падать, а их аудитория стареет.

«Если владельцы телекомпаний хотят, чтобы их программы смотрели, им надо инвестировать больше средств в производство новостей», — считает Митчелл.

14:46 msk

NEWSru.com

*