Москвичи могут пожаловаться на качество мороженого
В столице заработала «горячая линия», с помощью которой москвичи могут пожаловаться на некачественное мороженое, сообщили РИА Новости в пресс-службе Союза мороженщиков России. «Нам периодически звонят москвичи, но необязательно для того, чтобы пожаловаться. Они зачастую интересуются тем, какие новые разработки появляются в технологии производства молочного лакомства, новые формы упаковки, интересуются наиболее полезными видами мороженого, менее жирным, например», — рассказала главный технолог Союза Любовь Кузьмина.
Представители пресс-службы Союза пояснили, что некачественное мороженое определить несложно. «Первое и самое важное – мороженое обязательно должно быть в упаковке. Если упаковка отсутствует, то это говорит о том, что товар некачественный. При неправильном хранении мороженое теряет свои вкусовые и полезные качества», — отметила старший менеджер информационно-аналитического отдела пресс-службы Союза Наталья Тимонина. По ее словам, то же самое и с температурой хранения. Мороженое сохраняет свое качество при температуре ниже минус 18градусов. «Некачественный молочный продукт можно определить и на вкус: настоящее сливочное мороженое не должно прилипать к зубам», — уточнила собеседница агентства.
В пресс-службе Союза мороженщиков отметили, что по «горячей линии» покупатели могут сообщить о приобретенном некачественном мороженом, с отсутствием или нарушением упаковки, о не соответствующем товарном виде продукта, о нарушении температурного режима хранения при реализации, а также о несоответствии указанного на упаковке веса фактическому.
*