Эволюция закусок
Маркетинговая компания Packaged Facts пришла к выводу, что в 2005 году американцы съели печенья, чипсов, орешков, конфет, попкорна и иных видов закусок, которые можно есть на ходу (для их совокупного обозначения в США используется слово «снэк»snack) на рекордную сумму $61.4 млрд.
Наиболее популярный у американцев вид снэка — конфеты (примерно 30% рынка). На чипсы, орешки и иные соленые закуски приходится 22.5% рынка, на шоколадные батончики — 20.5%, на печенье — 17.2%, крекеры — 9.9%.
При этом, жители США все чаще ориентируются на «здоровые» виды закусок, которые рекламируются, как натуральные продукты, не содержащие жира, искусственных красителей, консервантов, ароматизаторов и пр. В результате, серьезно страдают продажи печенья.
*