По улицам Самары ездят две тысячи «Газелей». Год назад их было в два раза меньше. Сейчас — конкуренция. Рабочий день водителя «Газели» начинается в 6 утра и заканчивается в 12 ночи. Перерыв между рейсами максимум — 5 минут. а все остальное время это гонка, гонка за деньгами. Машины принадлежат крупным автомобильным корпорациям, куда входят несколько владельцев «Газелей». Водитель берет машину, как бы в аренду. За это он обязан ежедневно приносить хозяину тысячу рублей. Расходы на ГСМ тоже идут из выручки, это минус еще 500 рублей ежедневно. 15 рублей диспетчеру и 50 — за стоянку. То есть за все платит водитель, а не хозяин. Все, что сверху и есть зарплата водителя. Как они говорят, это 200-300 рублей ежедневно. Чтобы увеличить зарплату, им приходится не то что быстро ехать, а низко летать. Некоторые мрачно шутят – «Внимание. Автомобильный атракцион — 40 минут страха и вы дома». «Газелистов» инспекторы ГАИ ругают. Заставляют их ездить с включенными фарами и только в крайнем правом ряду. Перед выездом водители обязаны пройти медицинское освидетельствование. Медики — проверить наличие алкоголя в крови. Должны! Но в жизни бывает всякое… По словам инспекторов ГАИ, трагедия на Южном мосту произошла по вине водителя. После четырех рабочих дней он должен был отдохнуть. Но в погоне за прибылью ночью снова поехал на маршрут. Это стоило ему пять человеческих жизней.

*