Уникальная ситуация сложилась сейчас на «тольяттинской площадке» с вазовской «классикой». Прекращение выпуска карбюраторных «Жигулей» привело к существенному удорожанию их стоимости в салонах дилеров.

Последние вазоские карбюраторные «пятерки» сейчас распродаются дилерами по ценам даже выше, чем их инжекторные собратья. Тогда как на протяжении всего последнего года карбюраторная «классика» стоила на 5-6 тысяч рублей дешевле аналогичных инжекторых моделей.

В тольяттинской «Автосправке» говорят, что люди сейчас готовы переплатить, но купить, во что бы то ни стало одну из последних карбюраторных вазовских машин. Наверное, многолетняя привычка российских автолюбителей, к тому, что карбюратор можно разобрать и отремонтировать даже у себя на кухне, не дает им сейчас внутреннего желания переходить на более современный и прогрессивный, но в тоже время более сложный инжектор.

По данным Ladaonline, купить новую инжекторную «пятерку» в Тольятти можно сейчас за 132-134 тысячи рублей, а найти карбюраторную реально только на 1-2 тысячи дороже этой суммы.

07/07/2006 19:59

Фонтанка.Ру

*