Согласно американским исследованиям, женщины составляют 61% всех пользователей, тратящих на игры на мобильнике от 1 до 4 часов в месяц.

Среди игроков, тратящих на это дело больше 4 часов в месяц, женщин чуть меньше — 58%. Исследование провела компания Parks Associates.

Данные исследования согласуются с общим демографическим составом интернет-геймеров, где женщины представляют большинство благодаря их пристрастиям к онлайновым головоломкам и карточным играм.

Мужчины, с другой стороны, составляют большинство среди тех, кто предпочитает игры с интенсивным действием и ролевые игры.

По мнению директора по исследованиям Parks Associates Джона Баррета, результаты исследования подтверждают как важность охвата представительниц слабого пола на игровом рынке, так и необходимость в дальнейших усилиях отрасли по продвижению игр для мобильных телефонов.

«Женщины являются фундаментом игрового рынка, и отрасль в целом должна ориентироваться на их предпочтения. Эти усилия необходимы для обеспечения роста доходов в будущем, так как сегодня женщины обычно не тратят много денег на игры, хотя любят их и часто имеют лишние деньги для них», — заявил Баррет.

«Отрасль должна лишь предложить женщинам ту игру, за которую они захотят заплатить», — отметил специалист.

По материалам: CNews

04 Июля 2006, 17:56

Корреспондент.net

*