Практически каждый второй россиянин (48%) в 2006 году отмечает, что хотя бы иногда покупает водку.

При этом, как сообщают социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проводившие опрос среди 1600 респондентов, почти равнозначными критериями выбора водочного продукта остаются цена (63,7%) и его марка (60,3%).

По сравнению с 2004 годом существенно увеличил влияние фактор названия производителя водки — на него ориентируются 57,3% покупателей водки вместо 45,7% два года назад.

Кроме того, по сравнению с 2004 годом существенно снизился процент потребителей дешевой водки. Если раньше о том, что пьют водку стоимостью 80 рублей и ниже, говорили 43,7% потребителей водочной продукции, то в 2006 году эта группа составила менее четверти от всех пьющих водку россиян (23,3%). Одновременно выросла доля, кто пьет водку ценой от 100 до 150 рублей (на 16,7%).

ИНТЕРФАКС

*