В США просмотром рекламы можно расплатиться за сотовую связь
Американский оператор мобильной связи Virgin Mobile USA предлагает своим клиентам ежемесячно 75 минут бесплатного времени на общение — в обмен на просмотр рекламы на дисплеях телефонных аппаратов.
Глава империи Virgin Ричард Брэнсон (Richard Branson) умеет рекламировать и себя, и телефоны, и всё остальное (фото CNN). |
Чтобы получить вожделенные бесплатные минуты, абонент должен будет ровно столько же времени просматривать рекламу и отвечать на неё текстовыми сообщениями.
Данная услуга направлена на получение дополнительных доходов «вне голоса». Она рассчитана, прежде всего, на тинэйджеров — благо, что у Virgin Mobile 65% «аудитории» моложе 30 лет.
Первыми рекламодателями станут Pepsi и Microsoft, решившаяся таким способом продвигать игровую приставку Xbox. Кроме того, в данном виде пройдёт кампания, направленная на предотвращение курения среди молодёжи.
Правда, пока даже сами изобретатели услуги не могут сказать, насколько она будет популярна, поскольку звонки сейчас и так обходятся клиентам достаточно дёшево.
Между тем аналитик авторитетной компании Forrester Research Чарльз Голвин (Charles Golvin) полагает, что новый способ рекламирования будет «чрезвычайно значительным» для операторов мобильной связи, стремящихся предоставить клиентам всё больше возможностей, вроде видео и новостей на телефоны.
***