Всемирно известный брэнд Longchamp дорожит своей репутацией, как и большинство марок подобного уровня. Поэтому вопрос о сотрудничестве с топ-моделью Кейт Мосс, которая умеет провоцировать скандалы вселенского масштаба, не раз ставился под сомнение. После инцидента с кокаином, менеджмент Longchamp отказался от ее услуг — но лишь на некоторое время.

Совместная работа бала очень скоро возобновлена, поскольку времени на поиск нового «лица» просто не было.

В начале весны контракт Кейт закончился, и вновь встал вопрос о поиске модели. Поиск оказался недолгим: в итоге было решено, что лучше Кейт Мосс все равно никого не найти. По мнению дизайнеров Longchamp, только эта супермодель способна передать концепцию гламура, женственности и истинного шарма новой коллекции. Шутка ли – уровень рекламы для этого Дома задавали самые красивые и знаменитые женщины мира, например, Мэрилин Монро и Брижитт Бардо.

Съемки для кампании зима 2007 уже прошли в интимной, камерной обстановке в одном из павильонов Нью-Йорка. Автором фотосессии стал знаменитый фотограф Марио Сорренти, который уже не в первый раз создает потрясающие снимки для Longchamp.

Автор: Софья Райфикершт

Fashiontime.ru — фото с модных показов, аналитика по моде

*