По подсчетам маркетинговой фирмы NPD Group, среднестатистический американец ежегодно потребляет 3 тонны пищи. В том числе: почти 95 литров молока, 74 литра бутилированной воды, 96 кг мяса (в том числе, мяса птицы) и рыбы, 57 кг картофеля, 24 кг хлебобулочных изделий, 13.6 кг салата-латука, почти 11 кг конфет, 10 кг помидор (половину — за счет использования кетчупа и томатных соусов), 9 кг макаронных изделий (в первую очередь, спагетти), 2 кг брокколи. А также 64 литра попкорна, 23 литра мороженого и 46 кусков пиццы.

По подсчетам Института Пищевого МаркетингаFood Marketing Institute, в 2005 году среднестатистическая американская семья еженедельно тратила на приобретение продуктов питания $130.

По оценкам Министерства Сельского Хозяйства СШАDepartment of Agriculture, среднестатистический американец в 2005 году потратил на покупку говядины $270.5 (по данным министерства, в том же году каждый житель США потребил 29.9 кг говядины), свинины — почти $149 (соответственно, 23.5 кг), курятины — $151 (39.4 кг), индюшатины — $18.1 (7.6 кг).

По данным маркетинговой фирмы Plunkett Research, в 2005 году объемы продаж продуктов питания в США составили $995.6 млрд. Чуть более половины продаж пришлось на продовольственные магазины (в общей сложности, продуктами торговали 224 тыс. торговых точек), чуть менее половины — на предприятия общепита (в 2005 году в США насчитывалось 925 тыс. кафе, ресторанов, закусочных и пр.).

Washington Profile

*