В Самаре прошел чемпионат Поволжья по "Дрэг рейсингу"
Они взлетают и приземляются. Задача – это обогнать за 16-ть секунд. Хотя сами себя они называют теми, кто ползет по дороге. В Самаре прошел чемпионат Поволжья по «Дрэг рейсингу». Как много в этих звуках для сердца гонщика слилось. Это не просто рев мотора – это музыка. Ее сочинению гонщики, собравшиеся на чемпионат Поволжья по дрэг рейсингу посвятили месяцы упорной работы в гаражах и сервисах.
У Дмитрия можно сказать шведская семья. Есть он, есть его девушка с которой он встречается полтора года и есть другая – его машина. Дмитрий одинаково сильно любит обеих. Сначала он встречался с каждой по отдельности. Теперь познакомил своих пассий. Когда чувствам не мешает ревность легче подготовиться к стартам. Сейчас Дмитрий надеется побить свой прошлогодний рекорд – четверть мили — 402 метра пролететь менее чем за 16-ть секунд. Школьная формула — скорость, время, расстояние. Получается что скорость на финише должна быть километров 160-т в час. Дрэг рейсинг появился в США в 1948-м году. Название дал глагол «ту дрэг» — ползти, тащиться. Просто первые автомобили автомобили напоминали не то громадных черепах, не то каких-то непонятных рептилий. У машин и сейчас причудливые формы, но апгрейд дело вкуса. В России дрег рейсинг только начал развиваться. Поэтому в турнире можно участвовать хоть на заводской «Волге». Как Сергей Лихарев. Можно и как другой участник гонок – Санек. Если очень захотеть получиться и стахановскими темпами подготовить старую пятерку к гонкам. Санек установил прямоток, смонтировал дополнительное охлаждение двигателя. Пора рвать. Но не смотря на все ухищрения по улучшению характеристик авто – мощь в дрэг рейсинге не главное. Чувствовать машину, ее музыку – вот оно искуство. В какафонии, режущий слух обычного человека, дрегстер слышит песню, которую хором поют узлы и агрегаты автомобиля. У каждой машины музыка своя. У одной она льется как ручей, у другой гремит, как горная река. Чувствтвать музыку… Двигатель автомобиля Дмитрия, например, поет как Шаляпин.
*