В самое ближайшее время самарцы смогут воочию увидеть уникальный Инфомобиль КНАУФ, который со специальной акцией прибудет в Самару. Цель этой акции — в преддверии строительного сезона ознакомить широкие слои населения с новой продукцией, оборудованием и современными строительными технологиями компании КНАУФ.

Инфомобиль КНАУФ — 20-метровый автопоезд, который трансформируется из средства передвижения в необычную выставочную экспозицию; в начале мая отправится в длительное путешествие по пяти городам Поволжья и центрального Урала. Его увидят жители Казани, Самары, Оренбурга, Перми и Кирова. В Самаре Инфомобиль КНАУФ развернет свою выставочную экспозицию с 6 по 8 мая.

Инфомобиль КНАУФ воплощает корпоративный стиль компании КНАУФ: корпус мощного автопоезда украшают фирменные логотипы КНАУФ в узнаваемой бело-голубой цветовой гамме. Внутри фургона расположились три зала: для переговоров, центральный экспозиционный на 20 посадочных мест, для пресс-конференций, презентаций, а также помещения для перевозки необходимого дополнительного оборудования и аппаратуры. Центральная часть этого передвижного шоу-рума оснащена современной гидравлической системой трансформации: перед выдвижным модулем появляется открытая веранда, которую можно использовать как сцену для проведения массовых промо-акций и шоу-программ. Собственная силовая энергетическая установка, системы вентиляции и кондиционирования воздуха позволяют применять его в автономном режиме на любых площадках.

Инфомобиль КНАУФ используется российскими предприятиями группы компаний КНАУФ как передвижная экспозиция, предназначенная для знакомства специалистов строительного комплекса регионов России с прогрессивными технологиями в области производства и использования строительных материалов нового поколения.

«Именно таким доступным и интересным способом мы стремимся повысить уровень информированности своих потребителей о современных технологиях и особенностях применения отделочных материалов КНАУФ», — отмечает генеральный директор ООО «КНАУФ Маркетинг Краснодар» Любовь Попова.

Программа работы Инфомобиля в каждом из пяти городов, участвующих в этой акции, составлена с тем расчетом, чтобы каждый желающий смог ознакомиться с комплектными системами КНАУФ, посмотреть учебные фильмы, получить техническую документацию и консультацию специалистов, принять участие в специализированных семинарах, отдохнуть, увидеть шоу-программу, испытать удачу в розыгрыше призов.

«Сегодня компания должна продвигать свои товары, сопровождая их оригинальными и информативными обращениями, которые убедительно подтверждают соответствие этих товаров высоким требованиям потребителей», — подчеркивает Алексей Брижань, руководитель отдела рекламы «КНАУФ Маркетинг Краснодар».

*