Сотрудник журнала из Самары стал победителем конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ"
В Москве в четверг прошла церемония вручения наград победителям конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».
Конкурс был учрежден в 2002 году Московской ассоциацией предпринимателей и РСПП. В этом году он проводится при поддержке Минпромэнерго, Минэкономразвития и Роспечати.
В конкурсе 13 номинаций, за победу в каждой из которых боролось по три претендента.
В номинации «Авиапром» победил Игорь Григорьев (газета «Воздушный транспорт»), в номинации «Автопром» — Ян Налимов (журнал «Дело», Самара).
Лучшим в теме «Инвестиции, финансы, банковская деятельность» был признан Дмитрий Ладыгин (журнал «Деньги»), а газета «Ведомости» получила приз за публикацию интервью с представителями бизнеса в номинации «Лидеры бизнеса. Искусство управления».
Лучшим автором, пишущим о потребительских рынках, стала Мария Шевченко («Деловой Петербург»). Александр Борисов, представляющий журнал «Профиль», победил в теме «Промышленная индустрия».
Наградой были отмечены работы Аллы Сапун («Нефтегазовая вертикаль»), которая заслужила приз в номинации «Топливно-энергетический комплекс».
В этом году в конкурсе было учреждено несколько специальных номинаций.
В номинации «Зона особого внимания» за материалы, посвященные теме российско-украинских отношений, был награжден Иван Рубанов (журнал «Эксперт»).
Лауреатом в специальной номинации «Актуальная тема», борьба за награду в которой шла между представителями иностранных СМИ, пишущих о России, победил Питер Фишер (Neue Zurcher Zeitung, Швейцария).
Приз в номинации «Событие года» получила российская версия журнала Business Week.
Победителям вручили памятный золотой знак — булавку с круглой эмблемой фестиваля, украшенную бриллиантом. Кроме того, каждый получил отпечаток своей ладони, сделанный лауреатами прямо во время вручения: всем предлагалось ненадолго приложить ладонь к быстрозастывающему раствору в квадратной деревянной форме с позолоченной табличкой, на которой было выгравировано имя победителя.
*