Три четверти россиян (75%) заявили, что их ежемесячные расходы в той или иной степени возросли по сравнению с 2005 годом. О том, что траты на продукты и товары повседневного спроса не изменились за последний год, сказал каждый пятый россиянин (19%). О снижении таких расходов заявили 4% опрошенных

По данным исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, проводившего опрос среди 1600 респондентов, почти каждый второй россиянин (47%) считает, что его расходы на покупку продуктов питания и товаров повседневного спроса существенно возросли по сравнению с тем, что было год назад.

Чаще, чем по выборке в целом, об этом говорили россияне, проживающие в Центральном (53%) и Сибирском (54%) федеральных округах. О существенном росте расходов чаще говорили женщины (50%), чем мужчины (43%).

Интерфакс

*