Пошлину за лицензирование игорного бизнеса могут повысить в 10 тыс раз
Депутаты от фракции «Единая Россия» предлагают в 10 тысяч раз повысить размер госпошлины за лицензирование игорного бизнеса — до 30 миллионов рублей.
Группа депутатов-единороссов, в том числе заместитель председателя комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, внесли на рассмотрение Госдумы два законопроекта, один из которых увеличивает пошлины за лицензирование игорных заведений, а второй ужесточает требования к рекламе игорного бизнеса.
Поправки вносятся в налоговый кодекс РФ и закон «О рекламе».
«Предложения по изменению одной из статей НК направлены на кардинальное повышение стоимости «входного билета» в игорный бизнес для организаторов и владельцев казино и других игорных заведений», — пояснил Мединский журналистам в понедельник.
По его словам, предлагается в 10 тысяч раз — с 3 тысяч до 30 миллионов рубле — повысить размеры государственной пошлины за предоставление лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и пари.
«Второй закон направлен на то, чтобы закрыть лазейку в существующем законодательстве, позволяющую в обход закона «О рекламе» рекламировать игорные заведения под видом одноименных ресторанов, магазинов, развлекательных центров, всевозможных салонов или же просто концертов звезд эстрады, которые нередко приходят в казино», — сказал Мединский.
Он отметил, что такой рекламы на улицах городов очень много. Эта реклама должна подпадать под запрет по аналогии с нормой о рекламе «зонтичных брэндов». Внесенный законопроект предлагает ввести понятие «сопутствующие азартным играм и пари услуги». «Это нововведение позволит распространить ограничения и на рекламу услуг, сопутствующих деятельности игорных заведений», — сказал Мединский.
Закон «О рекламе» был принят Госдумой в третьем чтении 22 февраля и подписан президентом РФ 13 марта. Закон вступает в действие с 1 июля 2006 года.
*