Спам (рассылка навязчивой рекламы) в российском сегменте Интернета (Рунет) в I квартале 2006 года составил не менее 70% от общего объема почтового трафика, сообщается в аналитическом отчете ЗАО «Лаборатория Касперского».

Минимальное значение доли спама — 44% — было зафиксировано 4-6, а максимальное — 89% — 16-18 февраля.

По доле, занимаемой в общем потоке спама, в I квартале лидировала тематика «Медикаменты, товары и услуги для здоровья» (именно в эту группу попадают многочисленные англоязычные рассылки с предложениями приобрести виагру и аналогичные препараты). Письма этой тематики составили 19,5% от общей корреспонденции. Компьютерное мошенничество составляло примерно 19,3%, товары и услуги — 18,5%, образование — 13,7%, компьютеры и Интернет — 11,2%, услуги по электронной рекламе — 5,3%, личные финансы — 5,2%, отдых и путешествия — 4,7% и спам «для взрослых» -2,6%.

19 апреля 2006 года, 16:38

Interfax

*