В Самаре появилась еще одна общественная организация. На сей раз женская. Об этом и шла сегодня речь в местном Доме журналиста. Как сообщила собравшимся председатель новоиспеченного объединения и по совместительству директор Самарской регистрационной палаты Ольга Гальцова, цель организации, получившей название «Женщины-лидеры Самарской области», в сплочении инициативных и предприимчивых, активных и деловых. Учредители, а это – победительницы всероссийского конкурса «Женщина – директор года», видят свою первостепенную задачу в оказании помощи представительницам прекрасной половины человечества, в поддержке их социальных, политических и бизнес- проектов, в продвижении женщин во власть, в раскрытии их потенциала, в лоббировании интересов тех предприятий и компаний, которыми руководят дамы. Кроме того, в планах госпожи Гальцовой и ее соратниц создание единой ассоциации, в которую войдут все 28 женских организаций, действующих на территории губернии сегодня.

    Но это в будущем и говорить о результатах еще рано, считает Ольга Гальцова. Зато можно похвастаться сегодняшними достижениями. А их, как выяснилось, не мало. Во-первых, самарские дамы-руководители оказались лучшими среди женщин-директоров. С VII всероссийского конкурса они привезли 7 неименных и 3 именные медали. Особую награду получила Ольга Гальцова. Она стала обладательницей национальной премией общественного признания достижений женщин России «Олимпия» за повышение уровня инвестиционной привлекательности области. Кроме Ольги Гальцовой столь высокой чести удостоились еще две представительницы слабого пола из регионов: из Чувашии (за развитие региона) и Ульяновска (за благотворительность). Что же касается столичных звезд, с которыми, по признанию Гальцовой, всегда трудно соперничать, то «Олимпию» получили Людмила Гурченко, Ирина Роднина, Светлана Сорокина. Напомним, что сам конкурс «Женщина – директор года» в этом году, как, впрочем, и в прошлом, проходили в рамках Международного форума «Мир женщины. Россия. Москва». «Круглые столы», семинары, выставки товаров народного потребления, то есть продукции, выпускаемой на предприятиях, которые возглавляют женщины. Вот только некоторые мероприятия, давно ставшие традиционными для форума, призванного выяснить роль женщины в бизнесе и власти.

*