Группа независимых экспертов LILU Awards 2006, в которую вошли 20 редакторов красоты ведущих российских глянцевых изданий, изучив более чем 120 новинок парфюмерии, официально представленных «люксовыми» парфюмерными марками на российском рынке в течение 2005 года, назвала 5 лучших ароматов для мужчин и 5 лучших ароматов для женщин.

Женский аромат Prada — лучший от известного итальянского дома Prada и первый в списке лучших от LILU Awards 2006. Утонченный, теплый пряно-древесный аромат для женщин, которым не чужды слова «элегантность» и «шарм». Основные ноты: масло бергамота, апельсиновое масло, масло мандарина, абсолю мимозы, бобы тонка, сандаловое масло, лист пачули, лабданум.

Второе место занял также аромат с древесными нотками – Cedre, Serge Lutens. Аромат придает благородство и обоснованность мыслям и поступкам. Прямоугольный флакон Cedre Serge Lutens лишился привычной этикетки ради выгравированной снежинки.

Французский Дом моды Hermes выпустил коллекцию более коммерческих парфюмов «Ароматы Садов». Un Jardin sur le Nil — один из них. Яркий весенний аромат по замыслу создателей получился свежим, чуть пьянящим и кружащим голову. В его основе фруктовые и цитрусовые ноты, цветы лотоса, дымка ароматного камыша и ладан. В итоге третье место, учрежденное LILU Awards 2006.

Miss Dior Cherie от Christian Dior и Euphoria от Calvin Klein заняли четвертое и пятое места соответственно.

Вполне заслуженное первое место среди мужских ароматов досталось Dior Homme, Christian Dior. Новинка стала дополнением к одноименной линии мужской одежды, создатель которой, Хеди Слимэйн (Hedi Slimane), руководил также и созданием парфюма. Аромат, предназначенный для мужчин 20-40 лет, современный и классический одновременно. Dior Homme — почти совершенный во всей множественности своих проявлений, он умеет быть элегантным и строгим, уверенным и романтичным.

Главной нотой композиции является ирис. Его дополняют кардамон, ветивер, лаванда, кожа.

Второе место у Very Irresistible, Givenchy. Аромат спрятан в ярко-зеленый флакон, и предназначается он для жителя мегаполиса, которому вслед оборачиваются женщины. Very Irresistible, Givenchy — аромат противоречивый, в нем заключен темперамент грейпфрута и утонченных древесных нот, прохлада свежесорванной мяты и теплота мокко.

Современный вариант известного аромата XS — Black XS от Paco Rabanne, яркий и чувственный, завоевал третье место. Древесно-пряная новинка ориентирована на молодых мужчин в возрасте от 18 до 30 лет. Аромат для мужчин, которым необходимы фантазии, безумства и излишества. Основные ноты: бергамот, мандарин, кедр, герань «Бурбон», розовое дерево, шалфей на фоне нот муската амбры и сандалового дерева.

Четвертое и пятое место получили ароматы Silver Shadow Davidoff и Beyond Paradise, Estee Lauder.

Автор: Наталия Апрельская

FashionTime.ru

*