Вчера в Нижнем Новгороде правление ГАЗа впервые заседало в расширенном составе – вместе с губернатором Валерием Шанцевым. После того как в начале марта выпуск «Волги» едва не был совсем прекращен, автозавод, чтобы возродиться, решил, похоже, просто переименовать этот автомобиль. К числу своих конкурентных преимуществ здесь относят доминирование на рынке СНГ, развитую дилерскую сеть в России, дешевую рабочую силу и инженерные кадры, базовые технологии для производства автомобилей на уровне зарубежных конкурентов.

В числе угроз для компании – незащищенность российского рынка от международной конкуренции, более широкий модельный ряд и высокое качество, а также «сильные бренды» импортных производителей. После намеченной на этот год консолидации активов компания, вероятно, будет переименована.

Над созданием нового бренда сейчас активно работают специалисты. В пользу «Волги» своеобразно высказался мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов, который, по его словам, до сих пор ездит на работу на этой машине. Правда, на не совсем обычной. «Там стоит тойотовский двигатель и все прочие прибамбасы. Зачем покупать машину, если эта на ходу?» – задался риторическим вопросом градоначальник.

Сергей АНИСИМОВ, Нижний Новгород

11.04.06

вторник    ТЕАТРАЛ    АЭРОПОРТ

«Новые Известия»

*