В России стартовала агиткампания сельскохозяйственной переписи-2006
В России стартовала агитационная кампания Всероссийской сельскохозяйственной переписи, которая пройдет с 1 по 25 июля 2006 года.
Кампания пройдет под девизом «Отнесись к стране по-хозяйски!», а ее цель — разъяснить жителям страны необходимости участия в переписи, сообщает пресс-служба Росстата.
«Это будет широкомасштабная акция по информационному сопровождению переписи»», — подчеркивается в пресс-релизе.
Рекламная кампания пройдет в несколько этапов. В ней будут задействованы все средства массовой информации, а основной упор сделан на телевидение. Уже изготовлены несколько рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на ведущих общероссийских и региональных телеканалах. Они не только разъяснят, почему нужна перепись и что она даст селу, но и дадут людям представление о переписчиках, о «фирменных деталях» их одежды и о документах, которые они должны предъявить.
В мае к информационно-разъяснительной кампании подключатся и другие СМИ — радиовещание и пресса. Рекламные аудиоролики предполагается разместить на Радио России, Маяке и радиостанции Европа+. Намечено также издавать специальную газету — «Перепись», ее выпуски будут распространяться как приложение к районным сельским газетам в 44 регионах.
Основной формой агитации станут листовки. Их предполагается разослать почти 15 миллионов. Напечатано также 100 тысяч брошюр с ответами на вопросы о переписи, в которых доступно разъясняются ее цели и задачи, необходимость ее проведения и очевидная польза для всех.
Предусмотрена также реклама на транспорте, которая будет размещена в пригородных электропоездах. Готовится и выпуск сувенирной продукции — «фирменных» футболок, плащей-дождевиков, значков, брелоков-рулеток, кружек, шариковых ручек, отрывных календарей «Дачный сезон» и «Домашний погребок».
«Массовость рекламных акций и разнообразие используемых форм и методов информирования и агитации свидетельствуют о том, насколько серьезно подходят к предстоящей переписи ее организаторы. Ведь успех ВСХП-2006 прежде всего зависит от активности населения, от того, насколько добросовестно и полно они ответят на вопросы переписчиков», — говорится в пресс-релизе.
*