Егор Зайцев открыл седьмой день Russian Fashion Week. Коллекция стала пятой по счету, показанной Егором в рамках этой Модной Недели.

Небольшой экскурс в историю постсоветского пространства и заодно в творчество самого Егора стал первой частью шоу. Фраки, пиджаки, широкие юбки до колен, надетые поверх брюк, стеганые комбинезоны и пальто с кожаными вставками и шнуровками и стилизованные рокерские косухи, небрежно декорированные крупными аппликациями, живо передавали дух бунтарских 80-90х.

На смену им пришли, собственно, DIZZIDENTы. Традиционные для Егора «щупальца» в наступающем сезоне сдержаннее, линии более ломанные, резкие. Появляется «узловатость» и «членистоногость».

Как и большинство дизайнеров, Егор уходит в зимний монохром. Он легко обходится серым, черным и белым, чтобы полностью реализовать свою концепцию «конструктивного щупализма». Отдавая дань отцу, популяризировавшему идею ношения телогрейки как современной и актуальной верхней одежды, Егор тоже предлагает свои телогрейки, простеганные клеткой: длиной до талии, или более теплые – до колен.

Сквозь телогрейки и юбки прорастают те самые характерные конструкции, превращая моделей в инопланетных насекомых. Самым ярким, пожалуй, был выход женщины-паука, настоящей черной вдовы в несколько утрированных брюках-галифе, которые венчали, разумеется, щупальца, столь похожие на лапки членистоногих.

Важная деталь — нарочито крупные надписи «YEGOR» в противовес перечеркнутому «ДИОР». Да уж, разница очевидна! Своей коллекцией Егор выражает неприятие мещанства, скрывающегося под маской гламура. И абстрактные образы, по мнению дизайнера, наиболее красноречиво выражают его протест

Автор: Марина Петренко

Фотограф: Дмитрий Абаза / [email protected]

FashionTime.ru — самая интересная информация о моде

*