С сегодняшнего дня специалисты городского центра размещения рекламы (ГЦРР) приступили к массовым проверкам вывесок и витрин игорных заведений Петербурга. Согласно вступившей в силу в конце января этого года поправке к федеральному закону «О рекламе», владельцы игорных заведений и игровых автоматов больше не имеют права упоминать такие слова как «казино», «игровые автоматы», «игровой зал» и т.д.

До 1-го апреля они должны были ликвидировать подобные вывески и заменить их на более нейтральные, вроде «центр досуга» или «зал развлечений». Либо вообще убрать всякую рекламу. Напоминать прохожим непосредственно об игре новый закон категорически запрещает.

Однако, как сообщили в ГЦРР, новые правила не распространяются на товарные знаки типа «джекпот», «вулкан». Ликвидировать такие вывески их владельцам не придется.

Напомним, что новый закон «О рекламе» ужесточает отношения между бизнесом и властью. Так, реклама игорных заведений не должна создавать впечатление, что выигрыш гарантирован, а также что игра имеет значение для достижения успеха в жизни либо может оказать помощь в разрешении имущественных проблем. Требования поправки не распространяются на рекламу стимулирующих и государственных лотерей.

В конце недели специалисты ГЦРР подведут итоги проверок. Владельцев игорных залов, клубов и казино, которые не удосужились заменить свои вывески и консоли с запрещенными законном словами, ждут штрафы.

Как сообщают сегодня Дни.ру, в Москве городские власти закрыли больше половины игорных заведений. Все они не соответствовали требованиям законодательства. По итогам проверок выяснилось, что нормам закона не отвечает 80 процентов игорных заведений.

03/04/2006 13:56

Фонтанка.Ру

*