Фитнес с каждым годом становится все более модным, причем заниматься привычными видами спорта уже мало кому интересно, ведь сегодня для поддержания собственного организма в отличной форме разработано огромное количество методик – от пилатеса и стретчинга до тай-бо и йоги.

И, разумеется, заниматься столь диковинными вещами новоявленные спортсмены желают в соответствующем облачении, впрочем, и во время более традиционных аэробики или бега также хочется выглядеть на все сто.

Возможно, именно поэтому коллекцию спортивной одежды, созданную дизайнером Стеллой МакКартни (Stella McCartney) для всемирно известного брэнда Adidas, ожидал ошеломительный успех. Такой великолепный результат мог иметь только одно продолжение: контракт был продлен до 2010 года. Успех проекта оказался прост: МакКартни соединила настоящий стиль и высокотехнологичное исполнение – именно такого сочетания недоставало спортивной одежде.

Совместный лейбл был запущен в феврале этого года сначала в виде пробной партии. Но за несколько месяцев его продажи возросли втрое, и теперь эту марку можно встретить в 400 магазинах по всему миру.

«Всемирный успех коллекции по-прежнему превосходит наши ожидания. Для нас очевидно, что на рынке существовала потребность в подобной одежде. Успех вдохновляет на новые идеи – и мы рады продолжить это сотрудничество», прокомментировал Германн Дайнингер (Hermann Deiniger), креативный директор Adidas.

Автор: Софья Райфикершт

FashionTime.ru

*