"Ростелеком" "приближает" дальнюю связь
Вчера в Самаре открылся Центр продаж и обслуживания клиентов национального оператора дальней связи ОАО «Ростелеком». Это первый Центр обслуживания для конечных пользователей ОАО «Ростелеком» в Поволжье. В начале апреля такие центры откроют двери в Нижнем Новгороде, Казани, Саратове, Перми и Уфе.
Руководство «Ростелеком» представляет
журналистам первый за пределами Москвы центр продаж и обслуживания клиентов |
Изменение взаимоотношений крупнейшего национального оператора с абонентами связано с введением с 1 января 2006 года новых правил регулирования рынка дальней связи. До сих пор «Ростелеком» предоставлял пользователям услуги дальней связи через региональных операторов. Новые правила позволили «Ростелеком» стать ближе своим абонентам. В Центрах продажи и обслуживания клиентов каждый абонент, будь то юридическое или физическое лицо, может получить консультации по вопросам обслуживания в компании, заключить договоры на предоставление услуг и оплатить их.
ОАО «Ростелеком» обладает современной цифровой сетью связи, охватывающей все регионы России. Кроме того, значимым преимуществом кампании является наличие прямых договоров с большинством ведущих национальных операторов в странах мира. Все это позволяет с высоким качеством и надежностью предоставлять полный спектр услуг связи, среди которых не только традиционные услуги по предоставлению междугородной и международной связи и аренды цифровых каналов, но и новейшие услуги основывающиеся на собственной, первой в России, «интеллектуальной платформе»: «видеоконференцсвязь», «телеголосование», «бесплатный вызов» по коду «8-800-200» и другие. По словам Заместителя генерального директора ОАО «Ростелеком» Андрея Шляпникова, позиции компании в этом сегменте услуг значительно укрепились: было зафиксировано трехкратное увеличение доходов от услуг ИСС, которые становятся в России все более востребованными.
*