Косметический гигант L’Оreal покупает The Body Shop
В конце прошлой недели косметический гигант L’Oreal объявил об очередном приобретении: на этот раз французская компания выложила 642 миллиона фунтов стерлингов за право контролировать другую известную марку — The Body Shop.
Знаменитый брэнд, известный своими товарами для душа, ванны, ароматерапии и средствами по уходу за телом, был создан в 1976 году Анитой и Гордоном Роддиками (Anita, Gordon Roddick). Однако The Body Shop не продается полностью: семья Роддиков оставляет себе пакет акций в размере 18%. Анита останется на посту ведущего консультанта брэнда – на ее плечи по-прежнему будет возложено все, что касается эксклюзивных товаров этой марки, в то время как специалисты парижского офиса L’Оreal займутся всеми коммерческими вопросами.
«Мы бы никогда не находились здесь, если бы Анита не сказала «да». Для большинства постоянных клиентов The Body Shop личность знаменитой создательницы важна, как ни в какой другой марке. Мы будем работать на условиях взаимовыгодного партнерства. Мы соединим экспертные знания и отличное владение рынком специалистов L’Оreal с удивительной культурой и репутацией The Body Shop – это лишь пойдет на пользу обеим компаниям», — заявила Линдси Оуэн-Джонс (Lindsay Owen-Jones), исполнительный директор L’Оreal.
Автор: Софья Райфикершт
*