По всей Германии развернута кампания, целью которой является исправление традиционного имиджа немцев как людей неулыбчивых и лишенных чувства юмора.

«Да, к сожалению, у нас репутация не особенно дружелюбных людей», — признал глава оргкомитета ЧМ-2006 Франц Беккенбауэр. Но именно поэтому чемпионат, который с 9 июня по 9 июля 2006 года пройдет в 12 городах Германии, должен будет, по замыслу организаторов, способствовать демонтажу старого предубеждения. По инициативе ФИФА оргкомитет ЧМ-2006 за 93 дня до начала чемпионата начал кампанию под лозунгом «Пора встречать друзей». Основные расходы лягут при этом на плечи самих налогоплательщиков. По всей стране развернута наглядная агитация за улыбку на лице. Она обязана возникнуть при виде танцующего жизнерадостного баварца в традиционных кожаных штанах, улыбающегося полицейского и многих других персонажей рекламного мира, которые будут смотреть на телезрителей с экранов или на горожан со стен, оклеенных бесчисленными плакатами. Старт кампании был дан в престижной пятизвездочной гостинице Adlon в Берлине, где нужно сильно постараться, чтобы встретить недружелюбие со стороны персонала, полагает Deutsche Welle. Парадокс всего мероприятия в том и состоит, что обитателей и персонал гостиницы распирает от дружелюбия, но будь вся остальная Германия такой же, разве кому-нибудь понадобилась бы кампания стоимостью 3 миллиона евро?

РТР-Спорт

*