Супермодель Наоми Кэмбелл (Naomi Campbell) никогда не могла похвастаться ангельским характером: постоянные опоздания, скандалы, истерики, грубые высказывания в адрес других известных манекенщиц. И только самые близкие люди знали, как найти ключик к «Черной Богине».

Но недавно Наоми попыталась донести до окружающий свою позицию: ей все можно простить, поскольку ее карьера модели сама по себе – огромный общественный вклад.

По мнению топ-модели, она в свое время произвела настоящую революцию в модельном бизнесе, разрушив расовые барьеры. И действительно, темнокожая красавица стала первой, кто начал появляться на обложках глянцевых изданий – от Time до Vogue, а также в показах ведущих модельеров – раньше это была исключительно прерогатива белых моделей.

«В сентябре 1991 года я впервые появилась на обложке Time. Это было просто невероятно. Я помню, как стояла и смотрела на нее и меня переполняли эмоции. Веками запертая дверь, наконец, отворилась, и я была первой, кто вошел в нее», — вспоминает Кэмбелл. «То, что я делаю для общества, очень важно для меня самой. Ведь я боролась с существующими стереотипами всю жизнь».

Автор: Софья Райфикершт

FashionTime.ru

*