Британская комиссия по стандартам рекламы запретила демонстрацию на территории страны ряда материалов, связанных с игрофоном Nokia N-Gage. По мнению членов комиссии, реклама N-Gage содержит сцены и слоганы, способные подтолкнуть людей к совершению преступлений, в частности, актов сексуального насилия в отношении женщин.

Поводом для наложения запрета на демонстрацию рекламы игрофона стали двенадцать жалоб, направленные в Британскую комиссию местными жителями. Речь, прежде всего, идет о баннере с изображением большого фургона, сопровождающемся надписью «здесь я заставил Кейт, Люси и Мишель молить о пощаде». Кроме того, финскому производителю телекоммуникационного оборудования придется отказаться от публикации некоторых других рекламных плакатов, содержащих подписи вроде «здесь я встретил трех парней и заставил их плакать как детей» или «здесь я дал почувствовать Кеву, что он слишком мал». Представители Nokia принесли свои извинения всем, кого оскорбили рекламные баннеры, а также подчеркнули, что плакаты были ориентированы на людей в возрасте от 18 до 35 лет и отражали специфику лексикона любителей видеоигр.

Следует добавить, что игровая консоль N-Gage, совмещающая в себе функции мобильного телефона для сетей стандарта GSM, не оправдала ожиданий производителя. С момента выхода устройства на рынок осенью прошлого года продавцам было отгружено лишь 600 тысяч игрофонов, а реальный уровень продаж и того ниже. Тем не менее, Nokia планирует выпустить улучшенную версию N-Gage, которая будет лишена недостатков предшественника.

www.compulenta.ru

*