Не потому ли ее изобрели, что мужчины не любят спрашивать дорогу? Во всяком случае, мужчины чаще встраивают Систему Спутниковой Навигации (GPS) в свои автомобили, чем женщины. «Нам бы хотелось выразить в цифрах этот разрыв между двумя противоположными полами, но, честно говоря, пока не получается,»   заявил Гарольд Годдийн (Harold Goddijn), Президент-Генеральный директор производителя навигационной системы TomTom на одном из форумов, посвященных телекоммуникациям, СМИ и технологиям, организованном на этой неделе информагентством Рейтер.

Он констатировал, что несмотря на обширную рекламную кампанию, направленную на женскую аудиторию, большая часть клиентов TomTom — мужчины.

«Это все еще остается «мужской штучкой», хотя иногда происходит ее чудесное превращение в «женскую», когда мужчина покупает систему в подарок своей подруге,» — добавил он.

«12% наших клиентов — женщины. Для технологического продукта это не так уж и мало,» — считает Гарольд Годдийн.

Перевод Сергей Бондарев «Самара Сегодня»

Liberation

***