У норвежских предприятий появилась возможность получить собственного «рекламного» лося, передает в воскресенье норвежское информагентство NTB.

Такой оригинальный ход придумали ученые на юге Норвегии, чтобы обеспечить финансирование исследовательского проекта.

В ходе проекта предполагалось установить на 25 лосей радиопередатчики, чтобы отслеживать их перемещение. Поскольку дело это дорогостоящее, и ученые предложили крупным предприятиям каждому взять шефство над одним из лосей.

Сумма, которую требовалось заплатить, составила пять тысяч крон (620 евро) за лося.

Идея пришлась бизнесменам по вкусу, и к настоящему времени «выкуплено» уже 20 лосей.

Конечно, как пояснила одна из организаторов проекта Хельге Синес (Helge Sines), никто не будет вешать на лосей рекламные щиты, возможно, предприниматели даже никогда не увидят своих подопечных. Однако информация о спонсорстве отражена на сайте проекта.

14:56 | 05/ 03/ 2006

ХЕЛЬСИНКИ, 5 мар — РИА Новости

РИА Новости

*