Чтобы сотрудники магазинов одежды наилучшим образом обслужили покупателя, покупатель должен быть красиво одет, установили исследователи из Университета штата Огайо, наблюдая за тем, как продавцы обслуживали женщин в трех крупных магазинах США.

Продавцы демонстрировали максимум дружелюбия и, в некоторых случаях, рекордную быстроту обслуживания, когда к ним обращались хорошо одетые дамы, сообщает Washington ProFile. Прочие компоненты — модность одежды, прическа, макияж, аксессуары и пр. — не оказывают позитивного влияния на поведение продавцов. Единственным исключением является женственность молодых покупательниц, которых обслуживают продавцы-мужчины.

В магазинах одежды принято, чтобы продавец встречал покупателя практически сразу после того, как тот входит в магазин — иногда это происходит в течение нескольких секунд. Однако «скорость реакции» и дружелюбие продавцов — это разные вещи.

Авторы исследования объясняют влияние одежды на качество сервиса следующим образом: одежда является индикатором финансового статуса человека, поэтому продавцы предполагают, что им легче убедить состоятельного покупателя сделать покупку.

NEWSru.com

*