Жители Западной Европы далеки от снобизма. Они с удовольствием покупают автомобили, предназначенные для развивающихся стран. Например, Logan.

Фото фирмы-производителя

Популярный российский интернет-источник «Autonews» обнародовал весьма любопытную и, если хотите, знаковую для россиян информацию. Неожиданный, а главное, елейный сюрприз своему производителю, концерну «Renault», преподнесла модель Logan. Как вы помните, ее производство было развернуто на принадлежащем французскому концерну предприятии в Румынии.

    К немалому удивлению руководства «Renault», простачок Logan оказался крайне популярным не только в «недоразвитых» странах (для которых, собственно, и был уготован), но и в самой Франции. Производитель утверждает, что за 17 месяцев существования модели компактный семейный седан по цене от 7500 евро во Франции приобрели около 10 000 сочувствующих. По мнению французских аналитиков, если так пойдет и дальше, то в ближайшие годы бюджетной модели удастся хапнуть 5% французского рынка. Уже в текущем году в «Renault» планируют распространить (разумеется, за деньги) среди своих соотечественников порядка 20 000 автомобилей.

    Да что там Франция, вот в Румынии… Если раньше мы знали об этой стране лишь то, что там проживает множество талантливых молоденьких гимнасток, цыган и трудится изрядная армия гастарбайтеров из Молдовы (из тех, кому не хватило места в Москве), то теперь нам сообщили, что Румыния является самым на сегодня крупным рынком для Logan. За год там нашли своих покупателей 88 000 новеньких автомобилей. Впрочем, и российская участь малолитражки пока не дает производителям поводов для пессимизма. В 2005 году у нас было продано 7057 автомобилей. Румын и цыган нам, конечно, пока не догнать, но уже в нынешнем году обойти по продажам хотя бы Францию — вполне реально. Во всяком случае, за это говорит изрядное количество собранных на машину заказов.

   

МКмобиль

от 13.02.2006

Илья ФИШЕР

МКмобиль

***