Изображению в наружной рекламе, где "курящая девица, лежащая в вальяжной форме" предлагает товар "почти даром" антимонопольная служба в Самаре сказала "нет!"
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе Самарского УФАС России выдало предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе ООО «Русские алмазы».
14 февраля 2006г. Комиссией по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе Самарского УФАС России было рассмотрено дело, возбужденное по заявлению Общественного Комитета в защиту нравственности в отношении ООО «Русские алмазы» по признакам нарушения п. 1 ст. 8 ФЗ «О рекламе».
В своем заявлении Общественный Комитет в защиту нравственности считает неэтичной наружную рекламу ювелирного магазина «Алмаз» (ООО «Русские алмазы»), в которой изображена «курящая девица, лежащая в вальяжной форме» и размещен рекламный слоган: «почти даром». Cопоставление слогана и рекламного изображения создает двусмысленность восприятия: «почти даром» предлагаются не ювелирные украшения (их почти не видно на рекламе), а изображенная на рекламе молодая женщина. Заявитель считает, что эта реклама направлена на разрушение нравственных устоев общества.
В ходе рассмотрения дела данная реклама была признана неэтичной и ООО «Русские алмазы» было выдано предписание об устранении данного правонарушения в двухнедельный срок.
По материалам пресс-релиза Самарского УФАС России.
*