Mazda готовит атаку на российский рынок
Компания Mazda Motor объявила в четверг о том, что с апреля этого года поставками и продажами автомобилей на территории России займется ее дочерняя национальная компания, штаб-квартира которой расположится в Москве. По мнению специалистов, это решение руководства Mazda Motor говорит о том, что японская марка теперь собирается уделять российскому рынку повышенное внимание.
Представители Mazda Motor отмечают, что в задачи новой компании, помимо контроля за продажами автомобилей, будут входить также маркетинговая деятельность, контроль за качеством поставляемых в Россию запасных частей, а также обучение персонала для дилерских центров. Напомним, что аналогичные дочерние национальные компании в России есть, например, у марок Toyota, Lexus и Mercedes-Benz.
Можно также отметить, что в прошлом году на российском рынке было реализовано 21120 автомобилей Mazda, что на 150 процентов больше, чем в 2004 году. В текущем же году японская компания намеревается продать в России не менее 28 тысяч автомобилей.
***