Мужчины отдают возможность выбирать женщинам
Феминистски настроенные граждане постоянно пытаются уверить нас, что мир, в котором мы живем, это мир мужчин, и женщинам в нем отводится далеко не первое место. Однако, по результатам опроса исследовательской фирмы NPD, опросившей около 51 тыс. американских семей, большинство решений в семье принимается именно женщинами!
Например, в большинстве случаев именно дамы выбирают какой фильм посмотреть, в какой ресторан пойти и какое телевизионное шоу будет смотреть семья.
Более того, места в кинотеатрах тоже выбираются женщинами, так же, как и в каком магазине покупать еду и кого позвать в гости.
Единственная мужская вотчина осталась за покупкой домашней электроники, семейного авто и распределения семейного бюджета.
По словам главного аналитика NPD Маршала Коэна, полученные сведения будут иметь определенное влияние на фирмы, занимающиеся рекламой, образованием и СМИ: «Всем рекламным агентствам теперь придется учитывать сложившуюся обстановку на рынке, когда выбор продукта все больше зависит от половой принадлежности покупателя».
Женщины в два раза чаще мужчин обращают внимание на рекламу в журналах, тогда как на мужчин действуют больше газетная реклама. Также, во время показа рекламы по ТВ мужчины чаще просто переключают каналы, тогда как женщины чаще всего просто выходят из комнаты.
«Мужчины настолько вовлечены в принятие финансовых решений, что реклама для них должна помещаться в спортивном или бизнес разделах газет. И, если бы я собирался размещать рекламу для мужчин, то намного эффективнее ее было бы прокручивать во время Суперкубка по американскому футболу, чем помещать в мужские журналы».
Что касается образовательного процесса, то женщины на 26% чаще мужчин высказывают желание чему-нибудь научиться.
Что интересно, во время выбора фильмов, 20% опрошенных мужского пола полагаются на женский вкус, тогда как всего лишь 9% женщин отдают право выбора мужчинам.
Когда же дело касается выбора ресторана, то более трети мужчин, 36%, предоставляют дамам самим выбрать куда пойти, по сравнению с 17% женщин, отказывающих себе в этом удовольствии.
Во время просмотра телевизора, 14% мужчин позволяют женщинам самим выбирать шоу, по сравнению с 9% женщин, позволяющих выбирать мужчинам.
Покупательские потребности женщин также показывают четкую гендерную разницу – более трети женщин сказали, что выбранные туфли влияют на их имидж, и в среднем у каждой американки в гардеробе насчитывается 11 пар обуви, тогда как у мужчин в среднем всего 4,5 пары.
«Женщины с большей охотой переплачивают за товары, они более зависимы от бренда, но менее лояльны к какому-то одному бренду».
«Создателям же развлекательной продукции, как кинофильмов и телешоу, стоит подумать над тем, что если женщины выбирают театр, где сидеть и что смотреть по ТВ, то это что-то значит».
***