Не смотря на то, что птичий грипп пока не добрался до России, пятая часть россиян (19%) уже полностью отказалась или значительно сократила потребление курятины. Однако 74% граждан страны не изменили своих привычек и продолжают ее покупать.

Между тем, как показало исследование холдинга ROMIR Monitoring, большинство россиян отдают все-таки предпочтение мясоколбасной продукции, которую регулярно покупают 82% опрошенных.

Согласно результатам декабрьского исследования социологов, в тройку лидеров рейтинга известности производителей мясоколбасной продукции вошли: «Микоян» (его назвали 17% опрошенных), «Черкизово» (8%) и «Царицино» (7%). Причем первые две марки чаще назывались россиянами с доходом выше среднего. Среди других упомянутых производителей можно также отметить заводы «Останкинский» (5%) и «Кампомос» (4%). 56% опрошенных россиян назвали других производителей, которые известны, как правило, на локальных рынках, там, где и расположены производства.

ИНТЕРФАКС

*