С приходом лютых морозов многим автолюбителям пришлось отказаться от своих железных коней. Двигатель с утра просто не заводился. Однако такого не могло случиться с маршрутными такси, ведь каждую ночь их прогревом занимается специальная бригада.

Работать бригада «разогревщиков» начинает при температуре ниже пятнадцати градусов мороза. Состоит она из двух человек. Их задача — периодически прогревать двигатель и салон маршрутки до зари. Николай Уваров: «К утру, когда приходят водители, автобусы в состоянии сразу выходить на линию без задержки. Таким образом, нам удалось избежать выходов автобусов из строя по неисправности из-за холодов». Тем же водителям, которые предпочитают ставить маршрутки на частные стоянки поближе к дому приходится решать тот же вопрос, но уже за свои личные средства. Когда температура за бортом переваливает за тридцать, прогревать машины приходится каждые полтора часа по десять минут. Конечно, расход топлива большой, однако он окупается. Ведь автомобилисты, не сумевшие завести свою машину, с готовностью пополняют ряды пассажиров маршрутных такси. А мерзнуть утром на остановке в ожидании транспорта не хочется никому.

ГТРК "Самара"

*