Как и ряд других косметических гигантов, L»Oreal устанавливает новые стандарты проведения рекламных кампаний. Принцип, используемый фирмой, гарантирует стопроцентный успех: только самые яркие звезды и баснословные, даже по современным меркам, суммы контрактов. Так, все свои дела ради рекламы в L»Oreal в этом сезоне поспешили оставить Скарлетт Йохансон (Scarlet Johansson), Бейонс (Beyonce) и Ева Лонгория (Eva Longoria).

А недавно к ним присоединилась еще одна мегазвезда – киноактриса Пенелопа Крус (Penelope Cruz). Латиноамериканская красавица будет рекламировать тени Natural Match shade 5W. Запуск рекламной кампании запланирован на 16 января – именно в этот день пройдет церемония вручения кинопремии Golden Globe.

Пенелопа не скрывает своего восторга по поводу этого контракта, добавляя, что ее с L»Oreal связывают некоторые личные воспоминая. «Это забавно, но несколько лет назад моя сестра со своими подружками проводила уик-энд в стиле L»Oreal. Это были дни, когда они забывали о мужчинах и посвящали время только себе, каждый раз напоминая, что «ведь они этого достойны!». И по стечению обстоятельств теперь я тоже произнесу этот знаменитый слоган, но уже на весь мир», — рассказала Пенелопа.

Автор: Софья Райфикершт

13.01.06

FashionTime.ru

*