Плакат, на котором рэппер 50 Cent изображен с ребенком и пистолетом, вызвал серьезные возражения со стороны британского управления по контролю за рекламной деятельностью. Управление полагает, что плакат к диску и фильму Get Rich or Die Tryin» («Разбогатей или умри, пытаясь») может рассматриваться как пропагандирующий применение оружия.

На плакат пожаловались 17 человек

Чиновники вынесли свой вердик, получив от населения 17 жалоб по этому поводу.

Однако выпустившая плакат группа Universal Music заявляет, что изображение на плакате должно символизировать стремление рэппера вырваться из жизни в гетто.

Фирма добавляет, что плакат демонстрирует, какой выбор на этом пути приходилось делать: между созданием семьи или насилием.

Еще один скандал

Рэппер, чье настоящее имя Кёртис Джексон, уже подвергался аналогичной критике и на родине, в Соединенных Штатах. Там скандал разгорелся из-за его позирования с оружием и микрофоном.

После получения ряда жалоб серия этих плакатов была отозвана агентами-распространителями фильма в США.

В британском случае некоторые из недовольных отмечали, что плакаты к новому диску были расклеены в районе, где недавно совершались преступления, связанные с детьми и оружием.

Чиновники полагают, что имидж рэппера сильно влияет на молодежь

В итоге управление по контролю за рекламой признало, что между изображением на плакате и сюжетом фильма существует связь, однако добавило: «Мы приняли во внимание, что Кёртис Джексон имеет настолько большой авторитет в культурном смысле, особенно среди молодых людей, что его сопоставление с бандами и уголовными правонарушениями, скорее всего, будет рассматриваться как пропаганда и одобрение ношения и применения оружия».

Кроме того, чиновники отметили, что сочетание названия диска и образа рэппера с заткнутым за пояс пистолетом «может создать впечатление, что успеха можно добиться путем насилия».

среда, 04 января 2006 г., 14:10 GMT 17:10 MCK

Би-би-си

***