Специальный прибор, изучающий зрачок глаза, точно фиксирует изменение размера зрачка, когда человек наблюдает непрерывный ряд образов.

Размер зрачка меняется в зависимости от того, какие эмоции вызывает у нас объект наблюдения. Если мы видим что-то, что нам нравится — зрачок увеличивается, не взирая на какие либо изменения света. Но если мы видим что-то отталкивающее — он становится меньше. Поэтому когда молодые любовники смотрят друг другу в глаза, они бессознательно проверяют — увеличивается или уменьшается размер зрачка партнера.

Если зрачок расширяется — это означает, что партнеру нравится то, что он видит — это служит сигналом влюбленности. Так как нам нравятся люди, которым нравимся мы, то, следовательно — расширенные зрачки более привлекательные, чем суженные. Вот почему в рекламе часто девушкам увеличивают зрачки, чтобы вызвать желание купить продукт, который они рекламируют. Именно поэтому в прошлом итальянские куртизанки закапывали себе в глаза беладонну, чтобы зрачки расширились, и они стали более привлекательны для своих партнеров.

MedLinks.Ru

*