В продолжение ближайших пяти лет расходы рекламодателей на онлайновую рекламу — макетную и в результатах поиска — будут расти на 10% в год. Авторы опубликованного отчета JupiterResearch полагают, что больше всего средств будет вкладываться в рекламу изделий автомобильной промышленности, медиабизнеса и финансовых услуг. У автопроизводителей среднегодовой прирост расходов на веб-рекламу до 2010 года составит 24%, а в туристической индустрии — 13%. >>>

Аналитическая фирма утверждает, что рекламные агентства и издатели, желающие жить хорошо, должны чувствовать потребности каждой отрасли. Торговля, например, требует интегрированного подхода к онлайновым и офлайновым рекламным кампаниям. «Большую часть от растущих рекламных бюджетов получат те агентства, которые научатся разрабатывать и проводить интегрированные кампании», — говорится в заявлении старшего вице-президента JupiterResearch Дэвида Шацкого.

Агентства должны также знать, какие из их клиентов какими категориями рекламы интересуются больше всего. Компании, торгующие фасованными потребительскими товарами, пока не слишком вкладываются в онлайновую рекламу и в 2010 году 83% отведенных на нее бюджетов будут расходовать на макетную рекламу. Между тем фирмы, торгующие продукцией для здоровья, сосредоточат свои онлайновые усилия на объявлениях в результатах поиска.

Исследование показало также, что почти половина всех расходов на макетную и поисковую онлайновую рекламу приходится на компании, работающие в области телекоммуникаций, медиа, развлечений и финансовых услуг.

CNET News.com

19 декабря, 2005, 9:31

"ZDNET Россия"

*