В Самаре состоялось торжественное мероприятие, посвященное 15-летию Пенсионного фонда Российской Федерации
16 декабря состоялось торжественное мероприятие, посвященное 15-летию Пенсионного фонда Российской Федерации. Работников фонда поздравил вице-губернатор – первый заместитель председателя Правительства Самарской области С.А. Сычев.
Вице-губернатор отметил, что пенсионная реформа, является одним из важных механизмов повышения уровня самосознания людей, и при динамичном развитии экономики она обязательно даст положительный результат.
— Сегодня Президент и Правительство Российской Федерации очень внимательно оценивают ситуацию, связанную с пенсионным обеспечением граждан. Налажено эффективное взаимодействие Пенсионного фонда с Губернатором и Правительством Самарской области. Важным итогом реформы можно считать уже то, что люди стали задумываться о том, какая пенсия ждет их в будущем и что нужно сделать уже сейчас, чтобы пенсия была достойной.
Сергей Сычев поздравил сотрудников Пенсионного фонда с их профессиональным праздником и вручил Почетные грамоты Губернатора Самарской области за большой вклад в обеспечение эффективной деятельности отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области. Обладателями грамот стали:
Разиет Рамазановна Гришина – главный специалист отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области;
Елена Владимировна Ускова – начальник отдела персонального учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами государственного учреждения «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноглинском районе г. Самары»;
Лариса Владимировна Хорунова – начальник государственного учреждения «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Самары»;
Евгения Ивановна Щуренкова – начальник государственного учреждения «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Промышленном районе г. Самары», сообщает Информационно-аналитическое управление администрации Губернатора Самарской области.
*