Посетители веб-сайта Бет Энью могут полюбоваться, как она хохочет, глядя на дубовый лист, хохочет, надев пиратскую повязку на один глаз, и хохочет, притворяясь, что кто-то засунул ей за шиворот кубик льда.

Идея, стоящая за созданием сайта laughpractice.blogspot.com, – найти смешное в обыденном и с помощью смеха нести добро. «Любой человек в любой части света может выйти на мою страницу и посмеяться вместе со мной», – говорит Энью, преподаватель по техническим коммуникациям колледжа Сенеки в Торонто, называющая себя «дипломированным учителем смеха».

Несколько лет назад человек, предлагающий новую концепцию видеоинформации, столкнулся бы с огромными препятствиями, добиваясь массового распространения. Ему пришлось бы потратить миллионы долларов на то, чтобы разработать новую сеть, и даже тогда они могли бы не продать ее спутниковым и кабельным операторам, чьи системы переполнены. Сейчас все, что нужно сделать кому-то вроде Бет Энью, чтобы завести так называемый видеоблог (онлайн-журнал) или влог, это цифровая камера, которая способна снимать движущиеся образы, и высокоскоростной интернет.

Новое средство информации, которое привлекает тысячи воодушевленных авторов видео, является частью более широкой тенденции – делать продукцию в стиле «сам себе режиссер», которая проникает на телевизионное пространство.

Влоги растут как грибы после дождя благодаря улучшившимся технологиям, более скоростному интернету, новым веб-сайтам, предлагающим бесплатный хостинг для видео, суперсовременным сотовым телефонам и другим популярным приспособлениям, которые можно использовать для съемки видео.

Влоги – это открытые интернет-дневники, известные как блоги (от Web log), в которых авторы размещают не только текстовые сообщения, но и видеозаписи, а посетители могут оставлять свои комментарии.

Рекламодатели еще не оценили потенциал влогов, но это дело времени. Летом компания Revlon создала влог, в котором женщина пробовала новую линию косметики этой компании на церемонии вручения музыкальных наград MTV, которую спонсировала Revlon.

Влоггинг – это часть технологического феномена, который глава информационного отдела компании Verizon Communications Шайган Керадпир называет «подъемом творческой нации». Все больше и больше пользователей хотят персонализировать для себя содержание интернета.

Вести влог относительно просто. Влоггеры делают короткий фильм, копируют его на компьютер и редактируют через какую-нибудь программу, например Windows Movie Maker или iMovie. Остается зарегистрироваться на сайте, например blip.tv, загрузить видео и дать ему название.

Среди доступных влогов – travelvlog.blogspot.com, где канадец Грэм Уолкер размещает съемки своих путешествий по миру. На одной из записей тибетский фермер ведет стадо яков через грязное поле. Из звуков раздается только тихое посвистывание пастуха и позвякивание колокольчиков на шеях животных.

Другой влог – stevegarfield.blogs.com/videoblog/ – посвящен ежедневной жизни Стива Гарфилда и его семьи. Он называет это «Шоу Кэрол и Стива». Там можно полюбоваться, как они на пару с супругой Карол распаковывают подарки к Хануке или с наслаждением поглощают остатки суфле в День благодарения.

Дионн Сирси

Оригинал Статьи         

Переведено 16 декабря 2005

InoPressa.ru

*